Вакансии
Обязанности:
-
Осуществляет рациональную организацию сбыта продукции, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами (контрактами).
-
Разрабатывает планы сбыта в регионе, программы на максимизацию доли продаж продукции в регионе, с ежегодным увеличением не менее чем на 10-12% и координирует их выполнение.
-
Осуществляет сбор информации о региональном рынке (количество хозяйствующих субъектов в регионе, общий уровень цен, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе), разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.
-
Осуществляет постоянную работу по расширению клиентской базы, а также должен систематически работать с существующими клиентами.
-
Обеспечивает реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организует представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках.
-
Участвует в подготовке проектов – прогнозов, перспективных и текущих планов реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию организации, перспектив развития рынков сбыта.
-
Заключает коммерческие договора с региональными контрагентами, обеспечивает сопровождение, контролирует своевременность и качественность выполнения договорных обязательств по оплате со стороны контрагентов.
-
Организует приемку готовой продукции от производственных подразделений на склады, рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции.
-
Обеспечивает учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), о выполнении плана реализации.
Требования:
-
На должность регионального представителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (агроном; агрохимик; агроном по защите растений), стаж не менее 3 и более лет.
Региональному представителю необходимо знать:
-
Законодательные, иные нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
-
Региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику.
-
Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (услуг, работ).
-
Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
-
Методические материалы по организации сбыта и поставки готовой продукции.
-
Методы и порядок разработки прогнозов, перспективных и текущих планов реализации продукции.
-
Принципы организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ).
-
Перспективы развития и потребности региональных потребителей (покупателей, клиентов).
-
Методы и порядок разработки нормативов запасов готовой продукции.
-
Порядок заключения договоров на поставку продукции, определения потребности в погрузочных и транспортных средствах.
-
Правила оформления сбытовой документации, стандарты хранения и транспортировки продукции.
-
Порядок подготовки претензий к потребителям.
-
Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
-
Условия хранения и транспортировки товаров (оказания услуг, выполнения работ).
-
Действующие формы учета и отчетности предприятия.
-
Этику делового общения.
-
Правила установления деловых контактов.
-
Средства вычислительной техники, операционные системы, коммуникаций и связи.
-
Основы делопроизводства.
-
Правила внутреннего трудового распорядка.
-
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Условия:
-
9.00-18.00.
-
Суббота, воскресенье, праздничные - выходные.
-
Вид занятости - полная занятость;
-
Заработная плата от 180 000 (ста восьмидесяти тысяч) тенге.